Корзина
БеларусьМинскпереулок Бехтерева, д.8, оф.310
+375296110809
+375296113544
+375172350602
Трубопроводная арматура от первого поставщика
Корзина
Вентиль запорный

Вентиль запорный

Вентиль запорный

Запорный вентиль проходной высокого давления

1 – шпиндель, 2 – полукольцо, 3 — основной клапан (тарелка), 4 – корпус,
5 – седло, 6 — разгрузочная тарелка, 7 — коническая часть шпинделя, 8 – втулка

Для открытия вентилей запорных и задвижек высокого давления приходится преодолевать значительные усилия, так как при начальном положении существует большой перепад давлений по обе стороны затвора (клапана).

Раньше для облегчения открытия вентиля запорного устанавливались обводные трубки малого диаметра с вентилем. При открытии вентиля запорного происходило выравнивание давление по обе стороны клапана и затем уже подъем клапана. Но это требовало создания дополнительных участки высокого давления и увеличивало количество арматуры.

В современных конструкциях запорных вентилей применяют, так называемый, метод внутренней разгрузки. Сначала производится подъем разгрузочного клапана 6 малого диаметра и открывается доступ среде по обеим сторонам основного клапана 3.
Подъем клапана 6 происходит до упора его в полукольцо 2, после чего начинается подъем основного клапана.

Когда вентиль запорный открыт, протекающая рабочая среда воздействует на клапан. В связи с этим возможно значительное эрозионное воздействие потока рабочей среды на клапан и быстрое нарушение плотности вентилей.
В этом отношении задвижки имеют преимущество перед запорными вентилями.

В запорных вентилях подача рабочей среды производится или только под клапан, или только на клапан. Поэтому на трубопроводах запорные вентили нужно устанавливать строго в соответствии с указателем направления движения среды (стрелки), чтобы не создавать на шпинделе нерасчетных усилий.

Запорная арматура (запорные задвижки и запорные вентили) должна быть либо полностью открыта, либо полностью закрыта. Попытки использовать ее в качестве регулировочной арматуры приводят, как правило, к повышенному эрозионному износу деталей и протечкам. Для регулирования расхода или давления применяется специальная трубопроводная арматура.

Предыдущие статьи